ФЭНДОМ

О текущем соревновании см. статью LCL 2017

Континентальная лига по League of Legends (другое официальное название — англ. League of Legends Continental League, сокращённо LCL) — высший чемпионат СНГ по компьютерной игре League of Legends на карте «Ущелье призывателей» (англ. Summoner's Rift) в режиме «Выбор для турнира.

Общая информация Править

Каждая команда LCL состоит из менеджмента, тренерского штаба, игроков основного состава (не менее одного игрока на каждую из следующих позиций: топ, лес, мид, стрелок, суппорт), запасных (не менее одного на одну из позиций) и неактивных игроков. В LCL существует запрет на наличие в основном составе более двух игроков, которые не являются резидентами СНГ-региона: данному правилу также подчиняется произведение замен. В ограниченный промежуток времени команды LCL имеют право обмениваться игроками и также подписывать свободных агентов.

Версия игры для проведения матчей LCL обновляется спустя неделю после выхода обновления. При этом чемпионы (персонаж, герой — прим.), которые вышли менее чем неделю назад — автоматически отключены.

Каждая игра LCL начинается с выбор чемпионов (драфт). На протяжении всей стадии драфта игроки могут предварительно выбирать страницы рун, умения призывателей, а также изменять и выбирать таланты. Драфт состоит из следующих фаз:

  • Первая фаза блокировок (до сезона 2017 просто фаза блокировок) — каждая команда блокирует по 3 чемпиона на первую и вторую фазы выбора
  • Первая фаза выбора (до сезона 2017 просто фаза выбора) — каждая команда выбирает по 3 чемпиона для грядущей игры (до сезона 2017 — 5 чемпионов)
  • Вторая фаза блокировок (введена в сезоне 2017) — каждая команда блокирует по 2 чемпиона на вторую фазу выбора
  • Вторая фаза выбора (введена в сезоне 2017) — каждая команда выбирает по 2 чемпиона для грядущей игры
  • Обмен — каждая команда обменивается чемпионами

За сезон проводится два розыгрыша LCL: весенний и летний сплиты. Каждый сплит включает в себя:

  • Регулярный сезон — 8 команд (2 из Турнира продвижения, 6 из регулярного сезона предыдущего сплита) играют 2 круга «best-of-one» матчей.
  • Плей-офф — топ-4 команды из регулярного сезона, все матчи — «best-of-five». Чемпион регулярного сезона выбирает себе оппонента на полуфинал из числа тех, что заняли 3-4 место — вторая команда кругового раунда играет с оставшимся коллективом. Чемпион весеннего плей-офф попадает в 1-й раунд предварительной стадии турнира Mid-Season Invitational, победитель летнего плей-офф — на Чемпионат мира (стадия зависит от результатов победителя весеннего плей-офф на турнире Mid-Season Invitational).
  • Турнир продвижения — 2 худшие команды по результатам регулярного сезона, 2 финалиста плей-офф Лиги претендентов. Стыковые матчи «best-of-five». Седьмая команда LCL имеет право выбрать себе оппонента, против которого сыграет за путёвку в регулярный сезон, последняя команда Континентальной лиги получает в пару оставшегося финалиста.