Фэндом

Спор об условиях для команд Лиги претендентов среди игроков и комментаторов начался в 19:49 по московскому времени 25 марта 2017 года с записи Антона «Fomko» Фомкина в своей группе вКонтакте, оставленной сразу после поражения «Dolphins» в Летнем турнире продвижения LCL 2017 команде «Natus Vincere» из LCL со счётом 1:3.[1] Спорящие разделились на два лагеря: находящиеся в первом (А) выступили с критикой разницы форматов Лиги претендентов и Континентальной лиги, другие (лагерь Б) назвали данный вопрос несущественным.[2] Спор пошёл на спад после выпуска нескольких блогов от комментаторов LCL в последних числах марта.

Мнения Править

Основной комментатор LCL 2016 и игрок верхней линии «Gambit Academy» Никита «Nick Coldstar» Морозов разделил спорящих на два лагеря:[2]

  • Лагерь А — указывает на то, что разница в формате и условиях для команд между ЛП и LCL слишком высока: меньшее количество игр — 5 против 14 у каждой команды, матчи проводятся онлайн — LCL проводится полностью в оффлайне, Турнир продвижения начинается через 2-3 дня после окончания плей-офф ЛП из-за чего у команд остаётся мало времени на перелёт и подготовку.[1]
  • Лагерь Б — придерживается позиции, что разница в формате не имеет значения.

Лагерь А Править

Игрок средней линии «Elements Pro Gaming» Антон «Fomko» Фомкин, стрелок «Vega Squadron» Алексей «LeX» Кицак и игрок поддержки «M19» Кирилл «Likkrit» Малофеев объяснили победы обеих команд из Континентальной лиги над командами из Лиги претендентов различием в условиях и формате данных соревнований, которое появилось в результате перевода игр LCL из онлайна в студию.[3][4][5]

Лагерь Б Править

Ведущий LCL Алексей «Genes1s» Романов сказал, что игроки команд Лиги претендентов не выкладываются на 100% и не собираются ничем жертвовать — «Это [игра в LoL] эксперимент для них, дурь такая молодёжная типа: получится здорово, не получится — у меня есть учеба/работа если что, и считают при этом, что им обязаны дать условия, чтобы они прошли [в Континентальную лигу]».[6]

«Я считаю, что условия для команд Лиги претендентов — нормальные.»
— Алексей «Genes1s» Романов.
О справедливости между Лигой претендентов и LCL
[7]

Основной комментатор LCL Михаил «Olsior» Зверев заявил, что команды из ЛП могут тренироваться больше, чем команды из Континентальной лиги, несмотря на наличие отвлекающей от игры деятельности (учеба, работа), так как игроки LCL могут по-максимуму использовать время, но этой возможностью не пользуются.[8]

«Плюсы своего положения всегда можно найти.»
— Михаил «Olsior» Зверев.
Размышление: Могут ли команды ЛП обыграть команды LCL? И почему Олсиор злой?
[9]

Лесник «Team Just» Евгений «SaDJesteRRR» Старосветский высказал мнение, что опыт игры команд LCL оффлайн минимально влияет на исход Турнира продвижения, аналогично высказался саппорт «Gambit Gaming» Вячеслав «Archie» Егоров добавив при этом, что отсутствие опыта «ланов» можно компенсировать тренировками в компьютерном клубе.[10]

«Команды Лиги Претендентов проявляют недостаточно усилий и мало работают над собой. Нет большой разницы между матчами в студии или в онлайне. Ты можешь выиграть, а можешь и проиграть. Всё зависит от подготовки.»
— Эдуард «Edward» Абгарян.
Киберспорт@mail.ru (интервью)
[11]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Споры вокруг формата Турнира Продвижения empire.gg
  2. 2,0 2,1 Nick Coldstar (Стена) вКонтакте
  3. Алексей "LeX" Кицак (Стена) вКонтакте
  4. Likkrit's stream (Стена) вКонтакте
  5. Антон "Fomko" Фомкин (Стена) вКонтакте
  6. О справедливости между Лигой претендентов и LCL (13:46) youtube.com (Genes1sTV)
  8. Размышление: Могут ли команды ЛП обыграть команды LCL? И почему Олсиор злой? (19:40) youtube.com (Olsior)
  9. Размышление: Могут ли команды ЛП обыграть команды LCL? И почему Олсиор злой? (22:31) youtube.com
  10. Вячеслав "Archie" Егоров (Стена) вКонтакте
  11. Vega Edward: «Матчи до первой победы — худшее, что можно придумать» esports.mail.ru

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики